С помощью vidalia понизить пинг для кс. Решает проблему с большим пингом. Настраиваем передачу данных через консоль


Здравствуйте, уважаемые посетители нашего интерне-портала! Прочитав наш сегодняшний материал, вы узнаете, как понизить пинг в без каких-либо затруднений и «танцев с бубном».

Пинг – всему голова

Ping это временная задержка обмена данными между сервером КС 1.6 и игровым клиентом, измеряемая в миллисекундах. Увидеть свой пинг, а также задержку других игроков вы можете в последней колонке таблицы счета, для этого потребуется нажать клавишу «Tab» на клавиатуре. Чем выше это значение у вас, тем с большей задержкой клиент и сервер обмениваются информацией. А это, в свою очередь, означает, что попасть в противников становится сложнее , так как изменения, произошедшие на сервере, вы увидите несколько позднее, чем игроки с маленьким пингом.

Простой пример: ваш ping составляет 70, а у противника – 10, следовательно, время отклика от сервера у вас будет 0,7 секунды, а у него 0,1 секунды. Таким образом, получается, что, выскочив из-за угла, он заметит вас на 0,6 секунды раньше, чем вы, и, с высокой долей вероятности, он заработает на вас фраг. В таком случае, чтобы как-то уменьшить последствия высокого пинга и не стать чьей-то легкой добычей, необходимо стрелять по бегущему неприятелю на несколько юнитов впереди его траектории, а при выходе из-за угла использовать префайер.

Способы снижения пинга

1. Закрытие лишних программ. Зачастую бывает так, что одновременно с CS 1.6 на вашем компьютере в фоновом режиме работают другие программы, использующие интернет-соединение. Например, браузер, Skype, телеграмм, ВК или торрент, причем последний может значительно увеличить пинг. Даже ваш смартфон, используя Wi-Fi во время синхронизации или обновления, может помешать комфортной игре. Поэтому отключайте все эти программы и оставляйте телефон без вай-фая, когда играете.

4. Повышение приоритета в Windows (на примере Win 10). Понизить пинг в КС 1.6 можно, задав более высокий приоритет процессу игры. Просто нажмите одновременно кнопки Ctrl + Alt + Del и откройте диспетчер задач. Затем во вкладке «Подробности» найдите процесс hl.exe (в нашем случае), кликните по нему правой кнопкой мыши и задайте контре приоритет «Реального времени».

5. Настройка клиента Counter-Strike 1.6 . Все изменения необходимо сделать в консоли, открыть которую можно, нажав клавишу «Ё» («~» – в английской раскладке). В консоль необходимо ввести следующие команды (по одной).

Многие игроки постепенно переходят из 1.6 версии в CS:GO, но сталкиваются с серьезной проблемой - высоким пингом. Разобраться самостоятельно в данном вопросе с помощью двух кликов вряд ли удастся. Поэтому, если вы уже успели , то предоставим подробное руководство, которое позволит вам с комфортом побеждать раунды в шутере.

Как понизить пинг в CS:GO?

Прежде всего, необходимо выяснить причину появления проблемы. Пинг никогда не скачет без причины, хотя их не так много:
  • Большое количество запущенных программ. Программное обеспечение потребляет не только скорость интернета, но и системные ресурсы. Если ПК слабый, в первую очередь, стоит закрыть весь не нужный софт;
  • На ПК что-либо скачивается - прямое потребление трафика;
  • Обмен данных с сервером КС ГО работает нестабильно;
  • Плохая скорость интернет-соединения, плохой провайдер и т. д.
Не всегда нужно бороться с одной причиной. Поскольку все четыре пункта разом могут стать причиной плохого пинга. В первую очередь, рекомендуем воспользоваться современным антивирусом, чтобы проверить систему на наличие опасного ПО. Опасны «левые» программы могут быть тем, что они сильно ударяют по интернет-соединению. Вы можете этого не замечать, но многие вирусы скрыто загружают различные ПО на жесткий диск, потребляя трафик.

Отключаем сторонние программы

После стоит позаботиться об отключении программ, которые не отвечают за работу ОС и во время игрового процесса вам не нужны. К таковым приложениям относится торрент, мессенджеры, диалоговые окна в браузере (лучше его закрыть). Чтобы убедиться, что все ненужное ПО закрыто, лучше воспользоваться диспетчером задач. Поскольку некоторые ПО даже после закрытия немного потребляют трафик .

В диспетчере задач следует отключить не только программы, но и процессы.Здесь следует быть аккуратным, поскольку многие процессы жизненно необходимы операционной системе. Если вы не понимаете, за что отвечает тот или иной процесс, лучше его «загуглить», прежде чем закрыть .

Выбирайте наиболее подходящую локацию сервера

Причиной плохо пинга может стать неудачно выбранный сервер . Чем дальше он от вас находится, тем хуже будет с ним соединение. Эту проблему никак не решишь - нужно искать другой сервер. Посмотреть отдаленность от него можно в свойствах, а именно на раздел пинг, если он в пределах 18-60, значит он идеально подходит для вас . Название серверов в большинстве случаев ни о чем не говорит.

Что делать, если плохой пинг из-за провайдера?

Если у вас интернет в браузере и при скачивании показывает отличные результаты, а в КС ГО подводит, клацните по ярлыку с кс го и нажмите свойства, затем в колонке "Объект" после пути с расположением exe файла сделайте один пробел (как на скриншоте) и проведите следующие манипуляции:
  • Установка значения «cl_updaterate **». Вместо звездочек нужно установить цифру 100. Данная команда отвечает за число пакетов, передающихся от сервера КС на ПК. Количество в 100 пакетов - это оптимальный вариант, гарантирующий стабильную передачу информации.
  • Значение «Fps_max » - также можно установить количество в 100 единиц. Но если вы уверены в мощности ПК, отличным вариантом будет значение 300.
  • Значение «Fps_modern » - устанавливаем 28 единиц.

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

Net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

Rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ - значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch - ставим 1 max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag - компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5. sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Торрент (167250)

Ping – это задержка, возникающая при передаче данных от компьютера к игровому серверу. Чем меньше эта задержка, тем, соответственно, быстрее обрабатывается информация и представляется в виде визуальной картинки. Иными словами, высокий пинг способствует тому, что любое действие, к примеру, нажатие на клавиатуру или кнопку мышки, будет обрабатываться с опозданием. И чревато это не только личным дискомфортом во время игры, но и тем, что соперник получает неслабое преимущество, ведь у него никаких задержек нет. Так что если хотите уменьшить свой пинг для более комфортной игры, то для этого придется предпринять некоторые действия.

Скриншоты игрового клиента:




Не переоценивайте свой интернет

Очень часто люди возлагают на скорость своего интернет соединения какие-то необоснованные надежды. Они открывают торрент, антивирус, браузер, и одновременно с этим хотят, чтобы игра выдавала минимальную задержку. Но нужно понимать, что в современных реалиях добиться такого результата можно, имея очень качественный интернет, да и хорошее железо на борту компьютера. Стандартной скорости в 100 Мегабит может попросту не хватить. Так что развейте все иллюзии по поводу скорости своего интернета, и отключите сторонние программы во время игры в КС. Главным приоритетом тут будет торрент, поскольку он не только расходует большую часть трафика, но и в момент загрузки файлов неслабо нагружает процессор.

Настраиваем передачу данных через консоль

После проделанных всех вышеописанные действий, но время отклика все равно оставляет желать лучшего, то стоит прибегнуть к некоторым консольным изменениям. Команды, которые порекомендуем, будут направлены не на улучшение интернет соединения, а на уменьшение объема информации, передаваемой от компьютера к серверу, и наоборот. Ведь если информации станет меньше, то на ее передачу потребуется меньше времени. Стало быть, сервер будет обрабатывать команды игрока гораздо быстрее. Впрочем, есть у этого метода и обратная сторона медали – стрельба может стать менее точной. Посудите сами, если мы сократим объем передаваемой информации, то в ответ будем также получать сокращенный ее объем. А ведь данные эти касаются и таких важных вещей, как местоположение игроков, расчет стрельбы и т.д. Что делать в этом случае? Ответ есть. Нужно задать консольные команды, которые минимизируют пинг, но при этом не окажут никакого влияния на качество игры. Речь идет вот о каких командах: rate 20000, cl_rate 999, cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101, ex_interp 0.01.

Самой важной здесь является последняя команда, определяющая частоту обработки данных. Чем меньшее значение зададите, тем лучше. Авторы статьи рукомендуют ставить минимальное значение, чтобы компенсировать высокий пинг быстрой обработкой данных. По факту время задержки не уменьшится, но можно убедиться в том, что это абсолютно неважно, ведь стрельба становится более точной без кардинального уменьшения прочих значений. Впрочем, уменьшить именно задержку при передаче пакетов данных, то флаг вам в руки. Для этого достаточно планомерно уменьшать цифры в первых четырех командах, пока не будет достигнуто оптимальное их соотношение для вашего интернета.

Что еще можно сделать?

Очень часто бывает так, что банальное снижение приоритета обработки игры центральным процессором может существенно уменьшить время отклика сервера. Для того, чтобы задать игре низкий приоритет, необходимо вызвать диспетчер задач (ctrl+alt+delete), нажать правой кнопкой мыши по задаче с игрой, естественно, после ее запуска, и выбрать пункт «Перейти к процессу». По выделенному процессу также кликаем правой кнопкой мыши, ищем строку с приоритетом и задаем значение низкого приоритета. Ничего сложного. Всего 30 секунд времени, а то и меньше, которые, впрочем, придется затрачивать всякий раз после запуска игры. Но разве это большая жертва? Мы так не думаем. Для каждого отдельно взятого компьютера и интернет соединения результат может отличаться по своей эффективности. Но, в любом случае, направленность его будет одинаковой, и вам удастся, хоть немного, но понизить этот треклятый пинг.

Пинг в CS 1.6, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

Пропишите максимальные настройки сети


В консоли: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 Введите в консоли команду . В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke - показатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может послать серверу из-за того, что скорость вашего соединения очень маленькая, либо сервер запрашивает слишком много информации.

FPS - количество кадров в секунду. Совпадает с показаниями cl_showfps 1
in - количество и скорость входящих пакетов (от сервера к вам). Значения полей in зависят только от значения cl_updaterate.
out - количество и скорость исходящий пакетов (от вас к серверу). Регулируется переменной cl_cmdrate.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

Команда Описание
cl_updaterate сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.
cl_cmdrate сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
rate скорость обмена данными между сервером и клиентом (игрой). Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500 Если у вас хороший Интернет, используйте максимальные параметры этих консольных команд: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000

Запускайте игру с низким приоритетом


Если у Вас слабый компьютер, рекомендуется запускать игру с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и следовательно уменьшит пинг.

Скачайте BAT-файл (cкачиваний: 47778) который будет запускать ваш counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки , скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority).bat" в корневую папку игры (Например: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\) и запускайте его вместо ярлыка.

Для Steam, скачайте BAT-файл (cкачиваний: 14878) который будет запускать программу Steam, и соответственно все игры открывающиеся через Steam, сразу с низким приоритетом.
Для установки , скопируйте файл "Steam (Low priority).bat" в корневую папку Steam (Например: C:\Program Files\Steam\) и запускайте его вместо ярлыка запуска программы Steam.

Или можете снижать приоритет вручную, для этого после запуска игры откройте Диспетчер задач Windows (Ctrl+Shift+Esc), во вкладке "Процессы" найдите процесс hl.exe , нажмите на него правой кнопкой мыши наведите на "Приоритет" и выберите "Низкий" .


На вопрос "Вы действительно хотите изменить приоритет "hl.exe" . Изменение приоритета некоторых процессов может нарушить стабильность работы системы." Отвечайте "Изменить приоритет" .


Если ничего не помогло


1) Для начала проверьте качество вашего Интернет соединения с помощью специального сервиса.
Зайдите по ссылке и нажмите кнопку "BEGIN TEST", через некоторое время сайт покажет качество подключения к Интернету и поставит оценку.


На картинке видно что сервис поставил среднюю оценку 4.2 из 5, что является довольно хорошим показателем, при этом задержка соединения составила всего 9 мс .
Если пинг слишком высокий, то проблема в плохом Интернете, или запущенные программы задерживают передачу пакетов.

2) Закройте все программы, которые могут занимать пропускной канал Интернета:
- Отключите антивирус, чтобы он не сканировал впустую ваш трафик;
- Закройте программы мгновенного обмена сообщениями и голосовой связи (Skype, ICQ, Mail Агент...);
- Закройте все менеджеры загрузок (Download Master...), торрент-клиенты (uTorrent...).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook